Интернет аукцион «Волмар»: нумизматика, старинные монеты, монеты и медали царской России, боны, антиквариат
Авторизация
Логин: 
Пароль: 
Справочная
Аукционы
Магазин
Курсы валют ЦБ РФ
24.12.2025 23.12.2025
EUR 92.81 92.86
USD 78.59 79.31

Читайте на нашем сайте
С чего начать коллекционирование монет

Коллекционирование монет было любимым хобби еще в 1300-х годах, сейчас сбор монет остается популярным времяпрепровождением для многих античных энтузиастов. Если вы только вступаете в удивительный мир коллекционирования монет, используйте эти советы, чтобы начать работу на вашем новом поприще.

Словарь нумизмата
  • Бизантин
    /Безант/, название византийского золотого солида.
  • Солид
    Золотая римская монета, которую ввел в обращение...
  • Цехин
    С 13 в. название золотого дуката.
  1. Главная
  2. »
  3. Аукцион VIP №470
  4. »
  5. Лот №4376. Название: Федаль. Франция. Начало строительства первой фрацузской железной дороги...

Аукцион VIP №470

Лот №4376.  Название: Федаль. Франция. Начало строительства первой фрацузской железной дороги Сент-Этьен - Лион в 1826 г. 1826г. Ag.
Первая линия с грузовым и пассажирским движением и паровой тягой
появилась во Франции 1832 году. Эта линия длиной 58 километров
соединила города Лион и Сент-Этьен. Концессию на её строительство получили в июне 1827 года братья Сеген, однако строительство её началось ещё в сентябре 1826 года. Предпринимателям, стоившим эту дорогу, пришлось вложить огромные суммы в выкуп земельных участков по которым должна была пройти дорога – тогда во Франции ещё не существовало закона о конфискации земель под государственные нужды. Между Сент-Этьен и Рив-де-Жир уклон линии составлял 12-14 тысячных, следующий участок до Живорс строился с уклоном порядка 6 тысячных и наконец у Лиона линия была почти плоской. На линии было построено несколько мостов и тоннелей и виадук. Грузы по линии шли исключительно в сторону Лиона, так как поднять маломощными паровозами груженые вагоны в горку было невозможно. К 1836 году компания, эксплуатирующая линию, имела в своём распоряжении 12 паровозов и 135 вагонов. Однако и здесь, до 1844 года, использовалась также и гужевая тяга.

Эта первая железная дорога во Франции жива и по сей день, только сейчас на ней эксплуатируются современные тепловозы и электровозы
 
Год: 1826
Буквы:
Металл: Ag
Сохранность: XF (PL)
Ставка: 4 778 руб.
Лидер: wold-54
Количество ставок: 126
Лот закрыт

назад к списку лотов