Кружка пивная. Керамика, роспись, серебро 84 пробы, литье, монтировка. Марка на дне кружки: Villeroy&Boch. Высота: 18см. Диаметр основания: 10см. Клейма: 84 пробы с гербом города, мастера "ОМ". Россия, Санкт-Петербург, 1880-е годы.
Фирма «Виллерой и Бох» - ведет свою историю с 1748 года, когда Франсуа Бох с тремя сыновьями открыл свою первую керамическую мануфактуру.
Со II половины XIX века до начала Первой мировой войны фарфор "Villeroy & Boch" бы высоко оценен Императорским домом Российской Империи, давшим "Villeroy & Boch" звание поставщика Императорского двора.
Сегодня фирма «Виллерой и Бох» превратилась в могущественную европейскую компанию с филиалами по всему миру. Вместе с развитием производства, появлением новых линий, завоеванием новых рынков, росло и художественное качество производимых ею изделий. Владельцам «Виллерой и Бох» всегда было очевидно, что высочайшие технические характеристики не должны быть единственными критериями ценности их продукции. Еще в 1812 году Жан-Франсуа Бох начал собирать в Меттлахе коллекцию старинной и современной керамики, чтобы создавать образцы форм и декора для своего производства. В конце XIX века его коллекция составила значительную часть всей коллекции керамики в Германии. В 1872 году Эжен Бох основал «Школу живописи» для своих сотрудников, которых с этого времени стали называть «дизайнерами».
Компания постоянно заказывает разработку новых коллекций посуды, плитки, сантехники известным современным художникам, дизайнерам и архитекторам. Луиджи Колани, один из самых известных дизайнеров 1970-х годов, создал для «Виллерой и Бох» уникальную функционалистскую серию сантехнического оборудования. Успех обеденного сервиза, выполненного в 1988 году по эскизам Паломы Пикассо, дочери великого художника, превзошел все ожидания и укрепил владельцев компании в решении тесно сотрудничать с ведущими представителями современного искусства. В Европе имидж фирмы связан с идеей непрерывающейся традиции культуры и поисками новых идей в актуальных художественных практиках. Естественно, начав работать на русском рынке, фирма не могла не обратить внимания на художественную ситуацию в России.